Форум » ПРАВИЛА » НАШИ ПРАВИЛА ИГРЫ И ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ. » Ответить

НАШИ ПРАВИЛА ИГРЫ И ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ.

Руслан: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ 1. С момента нахождения в зоне игрового пространства и прилегающих территорий защитные маски (очки) должны находиться на лицах всех присутствующих. 2. Продвигаясь по территории заброшенного лагеря, дабы избежать травматических ситуаций, помнить: о разбросанном строительном мусоре, торчащих гвоздях, ветхости зданий и чердачных перекрытий, заросших травой траншеях и открытых колодцах. 3. При обнаружении в зоне обстрела или движущихся в направлении игровой площадки посторонних людей, категорически рекомендуется на время выйти из игры или мертвяка для незамедлительного предупреждения возможных конфликтных и опасных ситуаций, т.е. объявив стоп - игру в данном квадрате, вежливо объяснить гражданским ситуацию, попросив удалиться, и после их ухода продолжить игру. 4. Костры разводить в строго согласованных местах. 5. Пользоваться пиротехникой открытого огня и воспламенять горючие материалы в деревянных строениях строго настрого не рекомендуется. 6. Использование хардбольного оружия запрещено. 7. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягких, легко гнущихся материалов. 8. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя активированные взрывные устройства и иные пиротехнические изделия, как во время игры так и вне её. 9. Запрещается обстреливать с незащищённой лицевой областью живую цель. 10.Внимание!!!Желающие участвовать в игре допускаются только при наличии защиты: очки (защита глаз) + маска намордник (защита лица), либо маска на всё лицо; арафатка (защита шеи). При отсутствии хотя бы одного пункта, к игре не допускаются!!! Внимание !!! Соблюдение техники безопасности обязательны для всех . За осознанное игнорирование техники безопасности, участник выбывает из игры до конца игрового дня. ДОПУСКИ Привода: Для автоматического оружия до 170 м/с, рекомендуется использовать механические магазины. Для снайперских винтовок 210 м/с. Будет проводиться хронометрирование!!! Пиротехника: Гранаты, миномёты, гранатомёты на базе 8-го корсара включительно, без спецэффектов! Армейские дымы разрешены к использованию строго на улице. ПРАВИЛА ИГРЫ Участники делятся на две равные по численности стороны. Каждая сторона получает полковое знамя (жезл) и полковую радиостанцию. Наличие полкового знамени (жезла) даёт возможность респа, а его отсутствие лишает сторону этой возможности. Наличие полковой радиостанции даёт возможность ведения радиопереговоров, а её отсутствие лишает сторону этой возможности. Как-либо прятать знамя (жезл) и рацию запрещается. Сторона имеет право перемещать знамя (жезл) и радиостанцию в пределах полигона, исходя из тактических соображений. Может устанавливать их в разных комнатах, зданиях. Уничтожение, ранение и пленение противника. В начале игры каждому игроку выдаётся по ? жетонов (по усмотрению оргов). Жетон используется убитым бойцом для возрождения из мертвяка. Для удобства подсчёта очков в игре используются жетоны комндира, снайпера, пулеметчика и медика. Если необходимо орги могут добавить другие позиции на своё усмотрение. Можно использовать свои жетоны для возрождения боевого товарища, потратившего свои жизни. Жетоны оставляются в мертвяке в специально отведённом месте. При попадании шара в голову боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени. При контакте ножа с любой частью тела боец считается уничтоженным, молча обозначает себя красной повязкой и остаётся не подвижным на месте в течении 5 минут. После чего, не задерживаясь,направляется в мертвяк на 10 штрафных минут. При срабатывании взрывного устройства в комнате или в радиусе ~3 метров, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени. Эффектное падение при поражении приветствуется! После уничтожения боец не имеет права вести любые переговоры до окончания штрафного времени. Каждому игроку в начале игры выдаётся 3 бинта .При попадании шаром в любую часть тела кроме головы боец считается раненым (все последующие шары не засчитываються), о чём громко оповещает окружающих и остаётся на месте в положении лёжа. Раненому может быть оказана медицинская помощь путём наложения бинта на руку бойцом своей стороны. Можно использовать бинт раненого бойца. Бинт наматывается полностью. Использовать оружие запрещено. Раненый боец имеет право вести переговоры, только для обозначения своего местонахождения. Говорить о местонахождении противника запрещено!!! Если в течении 10 минут раненному не оказана медицинская помощь, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени. Вылеченный раненый играет с бинтом до попадания в любую часть тела, после чего считается уничтоженным. Бинт повторно не используется!!! Снять бинт (излечить) на поле боя может полковой медик. Раненого медика, перевязывает любой боец. Снять повязку медик не может. Раненый может быть пленён после перевязки бойцом противника и фиксации рук спереди стяжкой. Использовать бинт противника нельзя. Пленный удерживается противником в течение 10 минут, после чего следует в мертвяк, где проводит ещё 10 минут штрафного времени. Возможен обмен военнопленными по договорённости двух сторон с использованием белого флага. Изъятие, каких либо предметов у пленного исключается. Пленный не имеет права пользоваться радиосвязью и оружием. Пленный может быть отбит своей стороной, или бежать. Воспользоваться вооружением и связью беглец может только после высвобождения рук любым бойцом своей стороны. В случае уничтожения пленного беглеца, он обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 30 минут штрафного времени. Боеприпасы и питание в неограниченном количестве. Перезарядка и приём пищи происходит на позиции в боевой обстановке, или за штрафное время в мертвяке. Возможно присутствие на игровой площадке кино-фото корреспондентов, с обязательной защитой лица и в яркой одежде(накидке). Переговоры с игроками во время игры запрещены. Победитель определяется по количеству баллов, набранных за ход игры. Таблица учёта баллов Захваченные Флаг (жезл) 15 баллов Радиостанция 10 баллов Уничтоженные Командир 5 баллов Снайпер 3 балла Пулемётчик 3 балла Медик 3 балла Боец 1 балл Пленные Командир 7 баллов Снайпер 5 баллов Пулемётчик 5 баллов Медик 5 баллов Боец 3 балла Уничтоженные ножом 20 баллов

Ответов - 8

Кит: Рус, у меня вопрос. На игре очень часто встречаются такие случаи, когда я выпускаю очередь в туловище и игрок кричит ранен. Почему ранен если ему в туловище прилетел не 1 шар, а минимум 3-4? Какой в этом смысл?

Руслан: Что бы игра была интереснее. Что бы он оставался раненым, что бы его можно было спасать, брать в плен и т.д. В нашем деле чем меньше разночтений, тем лучше. Поэтому сделали просто, голова убит, всё остальное ранен. Это проще проконтролировать.

БУЛИМ: Рус привет!Всё это правильно .но иногда так хочется чтоб убитый пролежал на месте минуты две-три.бесит когда штурм и тут навстречу " не стрелять " боец неторопясь прёт на тебя да и не один! бывает так ведь правда согласись!?


Руслан: Я согласен, но чаще бывает так, что убитые остаются на месте понаблюдать за ходом сражения, а это бесит ещё больше. Особенно на больших играх, ты идёшь в атаку, а там стоит человек пятнадцать, хлебалом щёлкают, а за ними и противника не видать)))

БУЛИМ: так точно!

Кит: Со всем согласен!

Hangman: предлагаю ввести FATALITY. Иногда раненые раздражают и очень хочется их добить, почему бы повторной очередью его не убить? Ведь если мне пленный или наживка не нужна так почему бы его не убить, чтоб не орал, а то привлекает внимание противника. Подходить к раненому чтобы добить иногда не целесообразно да и опасно. Для стелса удобней убить повторной очередью (в голову не всегда гуманно, даже если в шлем. в ушах звенит после попадания очереди в шлем )

bulim: В этом вся и фишка.добить то можно но!!! Подойдя и ножом или выстрелом в землю но рядом .а это чревато рядом остатся.как и перевязать



полная версия страницы